?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий вход | Следующий вход

Как я живу

Так и живу. Ноут дал дуба, похоже отвалилась видеокарта. Стационарный комп тоже отказывается работать. Сижу на ноуте старшей дочери. Полоса потерь длящаяся уже давно и конца края ей нет.
Звонит один товарищ. Говорит "Хотел у тебя взять токарный станок. Сейчас без работы, может чего для дома сделаю, для семьи. Или просто поколымлю. Ты ж вроде сейчас всё равно ничего не делаешь,а?"
Нормально, да? Он не спрашивает, дам ли я или нет. Просто "хотел взять", "поколымить". У меня типа общественная библиотека станков, захотел - пришёл, взял, поколымил, принёс обратно. И человек не задумывается, что это не книга, даже не дрель, а станок! Пора мне реально ставить себе на лоб штамп "Дурак"!
И всё это происходит на фоне острейших финансовых проблем. в голове возникает картинка - я, условная антилопа в африканской саванне, жара аномальная, источники пересохли. Подыхаю, но ещё жив. а вокруг уже собираются разного рода хищники. Лев уже держит за горло, а остальные, не смотря на то, что я ещё жив, не смотря на возню и то, что я законная добыча льва, норовят отгрызть ноги. Хоть сколько. Укусить хоть кусочек.
Вот такая нонче жизнь настала. когда хорошо, никто не порадуется за тебя. А когда плохо и тяжко, норовят укусить и откусить.  

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
svetik_09
13 дек, 2015 16:14 (UTC)
Беспардонность всегда удивляет. Причем - вы правы: есть такие, кто не спрашивает - можно или нет,а ставят перед фактом - дай! мне надо, ты ж не пользуешься. отшивать таких на фиг, сразу.
------------------
с июня совсем плохо с финансами...
mark_vuali
13 дек, 2015 16:17 (UTC)
Я уже не удивляюсь, устал. Я просто говорю - Давайте, доедайте меня. Жену тоже дать поколымить? И кладу трубку. Нет друзей, и таких не надо.
svetik_09
13 дек, 2015 16:27 (UTC)
Это уже не друзья. причем они наверное и не поймут никогда - что не так сделали.
mark_vuali
13 дек, 2015 16:32 (UTC)
Да всё они понимают, просто эта манера поведения вылазит в какой-то момент. Люди никогда не меняются, они либо всегда нормальные, либо всегда подлые, просто в какой-то момент маска слетает нечаянно. Я не удивляюсь, в трудные времена всегда чётко выясняется - кто нормальный, а кто всю жизнь маскировался и маскируется.
svetik_09
13 дек, 2015 16:52 (UTC)
О, маски да - меня до сих пор удивляет эта мимикрия в обществе. Мало видимо видела (но кое-кого помню - навсегда).
magistr111
13 дек, 2015 17:45 (UTC)
Ну хотел, ну что? Хотеть невредно, с детства слышим. Не виду повода переживать. Вот, если бы он начал возмущаться, получив отказ... А так - раздуваешь, Андрей, больше чем оно того стоит!
И с какого перепугу тебе штамп? Судя по твоим словам - как раз иным окружающим.
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Борода
mark_vuali
Марк Аврелий Вуали
"Преторианец"

Этот месяц

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Ссылки

Метки

Ссылки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow